news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Новый сервис ПФР позволяет узнать застрахованным лицам о пенсионных правах

«Личный кабинет застрахованного лица» размещен на официальном сайте Пенсионного фонда.

(Казань, 16 февраля, «Татар-информ»). С начала года гражданам стал доступен новый электронный сервис Пенсионного фонда России – «Личный кабинет застрахованного лица». Одним из ключевых сервисов личного кабинета является информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме online.

«Личный кабинет застрахованного лица» размещен на официальном сайте ПФР – www.pfrf.ru. Доступ к нему есть у пользователей, прошедших регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), или на портале госуслуг РФ.

Посредством сервиса каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новой пенсионной формулой, которая введена в России с 1 января 2015 года.

Напомним, с 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах. Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения. Сервис позволяет узнать, сколько пенсионных баллов гражданину может быть начислено в 2015 году. Для этого достаточно ввести в соответствующее окно ожидаемый ежемесячный размер своего дохода от трудовой деятельности до вычета НДФЛ.

Сервис также предоставляет гражданину возможность получить подробную информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР.

Все представленные в личном кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.

В личном кабинете предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.

Через кабинет застрахованного лица можно также направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.

«В течение 2015 года будут введены сервисы подачи заявлений о назначении пенсии, способе доставки пенсии, получении и распоряжении средствами материнского капитала. Также можно будет получить информацию о назначенной пенсии и социальных выплатах», - отметил управляющий отделением ПФР по РТ Марсель Имамов.

***Ис

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2