news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 90 процентов россиян считают главным в жизни создание семьи – опрос

Для 95 процентов респондентов важно воспитание детей и обеспечение их будущего.

(Казань, 10 февраля, «Татар-информ»). 94 процента россиян считают главной целью в жизни создание семьи, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения.

По данным соцопроса ВЦИОМ о том, какие цели в жизни россияне считают наиболее важными, как и 25 лет назад, главным в жизни наши соотечественники считают семью и воспитание детей. Подавляющее большинство опрошенных называет первостепенными задачами создание хорошей семьи (94 процента), воспитание детей и обеспечение их будущего (95 процентов).

Особую ценность здоровья сегодня отмечают 95 процентов респондентов, тогда как в 1989 году об этом говорили 82 процента россиян. С 75 до 90 процентов увеличилась доля россиян, считающих крайне важным жить в согласии с совестью. Кроме того, заметно больше стало тех, кто с трудом представляет себе жизнь без хороших друзей: с 74 до 89 процентов.

За последние годы существенно возросла актуальность вопросов, связанных с работой и достатком. Так, если во времена перестройки о том, что важно иметь интересную работу, говорили 65 процентов участников опроса, то в наши дни – уже 85 процентов. Материальное благополучие сегодня значит намного больше, чем раньше (с 48 до 85 процентов), причем в большей степени для молодежи (92 процента – 18-24-летних), нежели для пожилых людей (77 процентов – старше 60 лет).

Для 71 процента опрошенных важно стремление к духовному совершенству, в 1989 году таких было вдвое меньше – 34 процента. Путешествия и новые впечатления также стали куда более актуальны (с 29 до 61 процента), хотя по-прежнему остаются на последнем месте в списке значимых жизненных целей.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 20-21 декабря 2014 года. Опрошено 1,6 тыс. человек в 132 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5 процента.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2