Более 100 обращений жителей Татарстана по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор
В основном они касалась торговли, услуг ЖКХ и финансовых услуг.
(Казань, 9 февраля, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ со 2 по 6 февраля поступило 136 обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.
В основном тематика обращений касалась торговли (48), услуг ЖКХ (47) и финансовых услуг (14).
Управлением дано заключение в суд в качестве государственного органа по иску потребителя о расторжении договора купли-продажи транспортного средства. Решением судьи требования удовлетворены, расторгнут договор купли-продажи автомобиля, с хозяйствующего субъекта в пользу потребителя взысканы денежные средства, уплаченные за товар, неустойка, компенсация морального вреда и штраф – всего на сумму 1 млн. 414 тыс. 570 рублей.
На телефон горячей линии управления (236-94-11) поступил 231 звонок, даны разъяснения и консультации.
***Нг