news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Мэр Казани провел встречу с представителями операторов рынка наружной рекламы

Ведущие операторы сходятся во мнении, что казанский рынок наружной рекламы вслед за российским демонстрирует негативные тенденции.

(Казань, 4 февраля, «Татар-информ»). В Казани одним из первых в России начал работу городской антикризисный штаб под руководством мэра города Ильсура Метшина. Глава города вместе с курирующими заместителями будет проводить встречи с представителями различных отраслей бизнеса, на которых стороны будут вырабатывать совместную политику и готовить предложения по преодолению последствий экономического кризиса.

Первая встреча в рамках работы антикризисного штаба состоялась сегодня в исполкоме города с представителями крупнейших федеральных операторов рынка наружной рекламы. Участие в ней приняли руководитель исполкома Денис Калинкин, заместитель руководителя исполкома по экономическому развитию Иван Кузнецов, начальник финансового управления Радик Шафигуллин, начальник управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина.

Сегодня ведущие операторы сходятся во мнении, что казанский рынок наружной рекламы вслед за российским демонстрирует негативные тенденции. Отток рекламных бюджетов и снижение объемов размещения «наружки» участники рынка объясняют нестабильной экономической ситуацией. «Сейчас мы наблюдаем тенденцию, которая настораживает. По нашим исследованиям, порядка 30 процентов клиентов в Казани полностью отказались от размещения наружной рекламы – это автосалоны, гостиницы, развлекательные центры. Оставшаяся часть клиентов сократила бюджет от 15 до 50 процентов. Рекламный рынок построен таким образом, что продажи планируются заблаговременно. Так, в январе-феврале средняя заполняемость площадей составила от 10 до 40 процентов. Такого никогда не было, даже в 2009 году», - сказал директор рекламного агентства «Лариса-сити» Артур Закиров.

В таких условиях операторам рынка наружной рекламы становится сложно планировать свою деятельность, кроме того, возрастает риск невыполнения финансовых обязательств перед муниципалитетом и, как следствие, банкротства. Выход из ситуации участники рынка видят в снижении арендной платы за размещение рекламных площадей, тем более подобные меры поддержки на муниципальном уровне уже принимались в разгар кризиса в 2008 году. «Мы обратились к мэру Казани с просьбой рассмотреть возможность принятия мер, которые поддержали бы операторов наружной рекламы в это неспокойное время. Отмечу, что все присутствовавшие сегодня на встрече компании вкупе предоставляют несколько сотен рабочих мест, исправно платят налоги и подчеркивают своей деятельностью сложившуюся туристическую привлекательность города», - отметил директор ООО «Russ Outdoor» Сергей Дубков.

Участники совещания надеются, что поддержка на муниципальном уровне позволит стабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы: появится возможность минимизировать убытки и понизить стоимость размещения для клиентов, избежать сокращения работников, в полном объеме продолжить реализацию социальных программ.

Ильсур Метшин, выслушав предложения, отметил важность выстраивания партнерских отношений между бизнесом и властью. «Хочу поблагодарить всех участников рынка наружной рекламы, мы выстроили партнерские отношения. В сфере упорядочивания рынка рекламы Казань выступала пионером, мы вместе устанавливали правила игры. Это важно, поскольку наружная реклама – это лицо города. Инвестиционно-туристическая привлекательность столицы РТ создана не без вашего участия», - подчеркнул мэр, пожелав компаниям финансового выздоровления. Глава города также отметил, что решение о принятии антикризисных мер требует взвешенного подхода и будет коллегиально обсуждаться.

***Ас

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2