news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Учителям Татарстана вручили сертификаты Educare

В мероприятии принял участие заместитель Премьер-министра РТ – министр образования и науки Энгель Фаттахов.

(Казань, 3 февраля, «Татар-информ»). Вчера, 2 февраля, состоялось вручение сертификатов Educare и удостоверений Института развития образования РТ директорам школ превосходства, мастерам-учителям и методистам-тренерам отделов образования муниципальных районов Татарстана.

В мероприятии приняли участие заместитель Премьер-министра РТ – министр образования и науки Энгель Фаттахов, генеральный директор компании Educare International Consultancy Майк Тируман и другие.

2014 год был ознаменован стартом программы создания 54 школ превосходства во всех районах РТ. Целью создания школ превосходства является успешное внедрение передовых и инновационных программ (критическое мышление, кооперативное обучение, проблемно-ориентированное обучение, обучение, способствующее мозговой деятельности, и обогащенная программа) для формирования успешных учащихся XXI века, создания здоровой атмосферы сотрудничества и обмена передовым опытом между школами и районами республики.

Модернизация системы профессионального развития и методического коучинга Татарстана в рамках совместного проекта Минобрнауки и сингапурской компании Educare International Consultancy ориентирована на системный и целостный подход в укреплении и расширении преподавательского и управленческого потенциала педагогических работников республики.

За прошедшие полтора года было подготовлено более 400 мастеров-учителей и методистов отделов и управлений образования муниципальных районов РТ для проведения тренингов и оказания постоянной методической помощи более 25 тыс. учителей во всех 45 муниципальных образованиях. Сегодня подобные тренинги проводятся на базе школ, создаются профессиональные сообщества и оказывается методическая помощь учителям и методистам, сообщается на портале Министерства образования и науки РТ.

В 2014 году было оказано усиленное внимание развитию лидерского потенциала руководителей школ. С целью повышения эффективности образовательных учреждений Татарстана были проведены тренинги для личностного и профессионального роста руководителей и выезды в школы с последующим анализом и выстраиванием траектории развития каждой школы. В рамках трехнедельной программы развития кадрового резерва будущих лидеров ведется работа в области поиска и обучения активных и талантливых педагогов основам и навыкам лидерства в общем и управлению образовательным учреждением в частности.

С целью обеспечения методической помощью в режиме реального времени были запущены порталы профессионального развития (PD portal) и лидерства (LD portal), где учителя и директора школ получают доступ к передовым материалам для развития образовательного пространства, создания профессионального сообщества и базы планов и видео уроков.

В ходе реализации проекта были определены самые успешные, мотивированные и прогрессивные учителя и директора школ. Таким образом, были организованы стажировки в Сингапур для 30 учителей и 19 директоров школ в июне-июле 2014 года. На основе полученного опыта выстраивается дорожная карта модернизации системы школьного образования региона.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2