news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Apple и Samsung продали одинаковое число смартфонов в последнем квартале 2014 года

Доля каждой компании на мировом рынке составляет 19,6 процента.

(Казань, 29 января, «Татар-информ»). Apple в IV квартале 2014 года догнала южнокорейскую Samsung Electronics по продажам смартфонов впервые с 2011 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на агентство «Bloomberg».

Согласно данным исследовательской компании Strategy Analytics, обе компании в октябре-декабре продали по 74,5 млн. смартфонов, доля каждой из них на мировом рынке составляет 19,6 процента. Apple не поднималась на первую позицию среди мировых производителей смартфонов с октября-декабря 2011 года.

Китайская Lenovo стала третьей в списке ведущих мировых поставщиков смартфонов после приобретения Motorola Mobility, ее доля рынка достигла 6,5 процента. Другой китайский производитель – Xiaomi, вошедший в тройку крупнейших в третьем квартале прошлого года, опустился на шестое место в октябре-декабре. Пятое место в этом списке заняла LG Electronics.

Выпуск Apple устройств с более крупным экраном в этом году позволил американской компании улучшить свои позиции на ряде рынков, включая Китай, и отобрать долю рынка у Samsung. «Lenovo-Motorola и Apple резко усилили свои позиции в Китае и по всему миру. Золотая эра быстрого роста Xiaomi подходит к концу», - отмечает исполнительный директор Strategy Analytics Нейл Моустон.

В общей сложности продажи смартфонов на мировом рынке в IV квартале выросли на 31 процент – до 380,1 млн. штук, а по итогам всего 2014 года достигли рекордных 1,3 млрд. устройств, свидетельствуют данные Strategy Analytics.

Продажи всех мобильных телефонов в прошлом году выросли на 7 процентов – до рекордных 1,8 млрд. штук. Лидером рынка осталась Samsung – ее доля составила 22,4 процента, второе место заняла Microsoft, купившая мобильный бизнес Nokia, с долей в 11 процентов, третье место – Apple с долей рынка в 10,6 процента.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2