news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 200 звонков за неделю поступило на горячую линию Роспотребнадзора по РТ

36 из них связаны с торговлей, 9 - с финансовыми услугами, 30 – с услугами ЖКХ и т.п.

(Казань, 26 января, «Татар-информ»). По вопросам защиты прав потребителей за период с 19 по 23 января в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ поступило 125 обращений. 36 из них связаны с торговлей, 9 – с финансовыми услугами, 30 – с услугами ЖКХ, 50 обращений – по другим вопросам.

Управлением дано заключение в суд в качестве государственного органа по иску потребителя о взыскании суммы, уплаченной за матрас, неустойки и компенсации морального вреда. Решением мирового судьи частично удовлетворены вышеуказанные требования, с хозяйствующего субъекта в пользу потребителя взысканы денежные средства, уплаченные за товар, неустойка, компенсация морального вреда и штраф – всего на сумму 21 тыс. 900 руб.

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за период с 19 по 23 января поступило 238 звонков, по которым даны разъяснения и консультации, сообщает пресс-служба ведомства.

***Гт

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2