news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Сбербанке свершилась «IT-революция»

В 2014 году Сбербанк в Татарстане завершил глобальный процесс перехода на новые IT-платформы.

(Казань, 23 января, «Татар-информ», Алсу Гатауллина). Клиенты Сбербанка в Татарстане получили возможность проводить операции по своим счетам в любом из семи регионов обслуживания Волго-Вятского банка (Нижегородская область, Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Кировская область, Владимирская область). Об этом на пресс-конференции журналистам сообщил заместитель председателя Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» Алексей Ситнов.

Он рассказал, что главной целью работы банка является не прибыль, а качество обслуживания и максимально удобный доступ клиентов ко всем услугам и продуктам банка. Главная задача – построение долгосрочных отношений с клиентами, что позволяет банку планировать в перспективе свою деятельность на долгие годы, отметил он.

По словам Алексея Ситнова, на сегодняшний день подразделение IT Сбербанка завершает работу по внедрению и усовершенствованию централизованной IT-платформы, которая позволит предоставлять еще более качественные услуги и обеспечит надежную защиту данных услуг. Клиенты Сбербанка могут быть твердо уверены в сохранности своих сбережений.

Спикер сообщил, что весь 2014 год был посвящен реализации одного из этапов программы создания единой централизованной IT-платформы. По итогам 2014 года на 90 процентов сформирована единая фронтальная система.

«Единая фронтальная система позволяет совершать операции по вкладам в любом отделении на территории обслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка. Клиенты получили одинаковый уровень доступа к своим счетам. Я считаю, что это громадная заслуга нашего подразделение IT и большое достижение 2014 года», – рассказал Алексей Ситнов.

Он отметил, что во многом благодаря внедрению единой фронтальной системы удалось добиться кардинально нового качества услуг по зачислению средств на зарплатные карты: время зачисления сокращено до 90 минут.

Большинство операций частные клиенты могут проводить дистанционно – через «Сбербанк Онлайн». Данный сервис в прошлом году был признан лучшим интернет-сервисом. После перехода на новую IT-платформу клиенты Волго-Вятского банка получили возможность одновременно видеть все свои счета, открытые в Сбербанке (в том числе старые сберегательные книжки), на одном интернет-ресурсе. Через «Сбербанк Онлайн» также можно открывать-закрывать счета, погашать кредиты, покупать или продавать валюту, оплачивать услуги, совершать переводы и т.д.

Аналогичным сервисом для юридических лиц является «Сбербанк Бизнес Онлайн». Для того чтобы распоряжаться средствами на счете, не нужно приходить в банк, это также можно сделать дистанционно.

Директор управления технических средств и телекоммуникаций Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» Руслан Насимов более подробно рассказал о действующей в банке программе надежности. Цель данной программы – достижение доступности ключевых услуг на 99,99 процента.

В 2014 году была увеличена пропускная способность каналов линий связи. Все узлы связи защищены программно-аппаратными комплексами российских производителей, имеющих сертификат Федеральной службы безопасности.

В 2014 году была открыта вторая площадка резервного комплекса, который находится в межрегиональном сервисном центре «Волга-Сити» в Нижнем Новгороде, что позволило повысить надежность вычислительных систем.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 8 августа 2012 года. Регистрационный номер – 1481.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2