news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Спортивным теле- и радиоканалам разрешили рекламу пива и пабов

С 1 января вступили в силу поправки в закон «О рекламе», позволяющие рекламу алкогольной продукции в некоторых случаях.

(Казань, 15 января, «Татар-информ»). С 1 января 2015 года вступили в силу поправки в федеральный закон «О рекламе», а именно в раздел вопросов регулирования рекламы алкогольной продукции (пива и отечественного шампанского).

По новым нормам, реклама алкоголя в теле- и радиопрограммах теперь все же допускается, но лишь в некоторых случаях.

«В новом законе дан перечень, по которым реклама пива и отечественного шампанского допускается в прямом эфире или в записи спортивных мероприятий, за исключением детско-юношеских спортивных соревнований. Также рекламировать алкоголь можно на телеканалах и радиоканалах, которые специализируются на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера», - рассказали корреспонденту информагентства «Татар-информ» в пресс-службе УФАС России по РТ.

Кроме этого, по словам собеседника агентства, согласно поправкам, допускается реклама вина и игристого вина, то есть шампанского, произведенного в России из выращенного на территории РФ винограда в теле- и радиопрограммах, а также реклама мероприятий, которые стимулируют покупку данного продукта, с 23.00 до 7.00 часов местного времени. Исключением при этом являются все также трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Отметим, что взяв во внимание новые поправки и учитывая специфику ряда местных теле- и радиокомпаний, на территории Республики Татарстан имеют право рекламировать пиво и заведения по его продаже следующие СМИ: телерадиокомпания «Татарстан – Новый век» и радиостанция «Спорт FM». Все иные теле- и радиоканалы могут рекламировать лишь вина, игристые вина и стимулирующие их продажу мероприятия в строго отведенное для этого время.
***Кр 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2