news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Экономическая ситуация сильно повлияла на маркетинговую программу ЧМ-2015 – Михаил Зотов

Заместитель гендиректора «Исполнительная дирекция спортивных проектов» рассказал о том, как экономический кризис сказывается на подготовке к ЧМ-2015.

(Казань, 25 декабря, «Татар-информ», Алсу Гатауллина). Сегодня на встрече с журналистами, посвященной итогам года, заместитель генерального директора «Исполнительная дирекция спортивных проектов», курирующий маркетинговые и культурные программы, Михаил Зотов рассказал о том, как экономический кризис сказывается на подготовке к чемпионату мира по водным видам спорта-2015.

«Экономическая ситуация сильно повлияла на маркетинговую программу. Это нам не в оправдание, думаю, все это чувствуют. Где-то накинулись 1-2 рубля, но любая международная активность влечет за собой миллионные расходы для компании, которая хочет стать партнером мероприятия. Здесь также происходит импортозамещение. Российский производитель понимает, что целевая аудитория, которая будет на чемпионате – это его аудитория. Если ты имеешь производство и ресурсы здесь, то тебе гораздо проще конкурировать», – считает спикер.

На встрече журналисты задали вопрос, бывают ли случаи, что компании отказываются сотрудничать с чемпионатом. Михаил Зотов ответил, что такие случаи есть. С момента старта маркетинговой программы было направлено более 70 писем в российские, зарубежные компании. Многие компании соглашаются участвовать, но их условия не подходят для организаторов. Многие письма остались без ответа.

«Все зависит от бюджета, от курса валют. Если возникнет дефицит бюджета, то все поймут, что есть вещи, без которых чемпионат мира не пройдет, а есть вещи, на которых мы можем сэкономить», – рассказал Михаил Зотов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2