news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«МегаФон» увеличил в 3,5 раза товарооборот интернет-магазина

За 11 месяцев 2014 года он составил около 1,4 млрд. рублей.

(Казань, 24 декабря, «Татар-информ»). «МегаФон» подводит итоги работы интернет-магазина в уходящем 2014 году. Товарооборот интернет-магазина за 11 месяцев 2014 года составил около 1,4 млрд. рублей, что более чем в 3,5 раза (или на 250 процентов) превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года. При этом, посещаемость shop.megafon.ru с января по ноябрь выросла более чем на 50 процентов относительно того же периода прошлого года.

Из всего объема 54 процента продаж осуществляются с доставкой клиенту на дом, оставшиеся 46 процентов получают товары в салонах оператора.

«В уходящем году основной акцент мы сделали на развитии онлайн-каналов продаж и сервисов самообслуживания. Во-первых, еще в начале года мы обновили все внешние «витрины», в том числе интернет-магазин. Главным принципом изменений стало упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация интернет-ресурсов под работу с любого устройства. Во-вторых, мы усилили интеграцию корпоративного сайта компании с интернет-магазином. Все это привело к значительному росту посещаемости и продаж», - отметил директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игорь Майстренко.

Самыми востребованными товарами в уходящем году были смартфоны и планшеты. Например, за ноябрь, их доля от всех проданных через shop.megafon.ru устройств составила 88 процентов. При этом 4G-устройства составили 40 процентов. В прошлом году этот показатель не превышал 20 процентов. Наибольшей популярностью в 2014 году пользуются iPhone 6 и Samsung Galaxy Note 3 с поддержкой LTE. В среднем ценовом сегменте самым продаваемым стал смартфон Lenovo S580, который в ноябре продавался в салонах «МегаФона» по специальной цене – 5990 рублей. Среди бюджетных устройств безусловными лидерами были устройства под брендом «МегаФона» - смартфон Login 2 и планшет МегаФон Login 3, пик продаж которого пришелся на начало учебного года. 

«Летом этого года смартфоны в продажах впервые обогнали кнопочные телефоны. Сегодня в наших розничных салонах продажи смартфонов составляют уже 60 процентов от продаж всех телефонов, а в интернет-магазине – порядка 90 процентов. Интернет-пользователи всегда демонстрировали интерес к сложным устройствам. В интернет-среде «МегаФону» приходится конкурировать с крупнейшими интернет-площадками страны, и именно поэтому мы уделяем огромное значение не только ценообразованию, но и качеству обслуживания, внедряем уникальные сервисы, направленные на обслуживание клиентов там, где им это удобно», - комментирует ситуацию руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.

В настоящее время интернет-магазин «МегаФона» работает в 25 городах России с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах – с возможностью получения товара в салонах «МегаФона». Напоминаем, что помимо покупки мобильных телефонов, планшетов, модемов, роутеров клиент интернет-магазина может, например, подобрать оригинальный мобильный номер девятью различными способами.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2