news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ООО «Любослава» планирует построить новый свинокомплекс в РТ

Планируется, что комплекс будет рассчитан на 12 тысяч голов.

(Тукаевский район, 23 декабря, «Татар-информ», Камиль Асадуллин). ООО «Любослава» планирует построить новый свинокомплекс в республике. Руководство предприятия рассчитывает, что свинокомплекс, который, как предполагается, будет рассчитан на 12 тысяч голов, поможет снизить зависимость предприятия от цен на рынке и стабилизирует стоимость продукции «Любославы». Об этом и других аспектах деятельности предприятия рассказал сегодня журналистам исполнительный директор ООО «Любослава» Рустем Чегадаев в рамках пресс-тура на предприятие.

Основной акцент предприятие делает на переработке свинины. «Любослава» производит сосиски, различные виды колбас, а также деликатесы. По словам главного технолога предприятия Ильгиза Шакирова, в выпускаемой продукции используются преимущественно натуральные ингредиенты. «Мы стараемся при производстве продукции использовать только натуральные ингредиенты, хотя это и дорого. Замен мы не предусматриваем, потому что чем лучше качество и цена, тем лучше покупательская способность», – подчеркнул он.

Особое внимание на предприятии уделяют гигиене. Так, убойный цех по окончанию работы обрабатывается моющими средствами. Перед тем, как попасть в цеха, рабочие принимают душ и надевают спецодежду. Также на конвейере работает ветеринар, который берет пробу с каждой туши для проведения анализов. «Гигиена в мясе – самый важный момент», – подчеркнул Чегадаев.

Предприятие выпускает продукцию среднего ценового сегмента, однако, по словам исполнительного директора, из-за текущей экономической ситуации в стране цены в ближайшее время поднимутся. «Мы на сегодняшний день очень сильно зависим от цен на рынке», – подчеркнул он. По этой причине руководство предприятия задумалось о строительстве небольшого свинокомплекса. «Это снимет какую-то часть зависимости от цен на рынке, которые на сегодняшний день очень нестабильны. Цены по мясу меняются каждую неделю», – добавил исполнительный директор.

Продукция «Любославы» поставляется в районы республики, а также в Удмуртию, в Башкирию и в Свердловскую область. В 2015 году предприятие собирается поставлять деликатесы для московских ресторанов. «Наше производство не столько конвейерное, сколько индивидуальное. Мы можем подстроиться со своей продукцией под любого клиента», – заметил Чегадаев.

Несмотря на то, что дела у предприятия идут в гору, не обходится и без проблем. В частности, в настоящее время, по словам исполнительного директора, производителям сложно попасть на прилавки торговых сетей. Чегадаев выразил надежду, что в будущем будет принят федеральный закон, регулирующий отношения торговых сетей и производителей. «В конечном итоге мы стремимся к тому, чтобы наша продукция в итоге легла на прилавок с нормальным ценником для покупателя», – отметил он.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2