news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Первая партия российского угля отправлена из КНДР в Южную Корею

Грузы в порт приходят по железной дороге со стороны перехода Хасан-Туманган на границе РФ и Северной Кореи.

 (Казань, 28 ноября, «Татар-информ»). Первая опытная партия в 40 тыс. тонн российского угля отправлена судном в Республику Корея через новый терминал в порту Раджин (КНДР), где проходят трехсторонние переговоры о создании транскорейского маршрутного коридора, передает «Интерфакс», ссылаясь на сообщение пресс-службы Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) в пятницу.

Как сообщает ДВЖД, в Раджине проходят трехсторонние переговоры, в которых участвуют представители железнодорожной компании KoRail, металлургической компании POSCO (обе – Южная Корея), РЖД, а также стивидорных и логистических компаний. На встрече обсуждаются планы усовершенствования технологии грузоперевозок в этом направлении и возможности регулярной перевозки угля из России через КНДР в Республику Корея.

Новый перегрузочный терминал мощностью до 5 млн. тонн в год в порту Раджин КНДР ввела в действие в июле 2014 года. Помимо перегрузки и хранения на терминале предусмотрена магнитная очистка угля от металла и сортировка. Ввод в действие терминала ознаменовал завершение пилотной части проекта по реконструкции Транскорейской железной дороги.

Грузы в порт приходят по железной дороге со стороны перехода Хасан-Туманган на границе РФ и Северной Кореи.

На начальном этапе в направлении Раджина будет перевозиться уголь и другие сыпучие грузы. В дальнейшем прогнозируется увеличение грузопотока и расширение номенклатуры грузов, включая перевалку контейнеров.

Реализацией проекта занималось совместное российско-корейское предприятие «РасонКонТранс», 70 процентов уставного капитала которого принадлежит ОАО «Торговый дом РЖД» (СП монополии и НПФ «Благосостояние»), а 30 процентов порту Раджин.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2