news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Соцсеть «ВКонтакте» оказалась популярнее всех остальных интернет-проектов в России

Как следует из данных компании TNS Россия, в сентябре 2014 года страницы социальной сети «ВКонтакте» ежедневно посещало 2,18 млн. человек.

(Казань, 26 ноября, «Татар-информ»). Показатели ежедневного просмотра федеральных каналов молодыми людьми ощутимо ниже аналогичных показателей просмотра сайтов, передают «Ведомости» со ссылкой на данные компании TNS Россия.

Как следует из данных TNS Россия, в сентябре 2014 года страницы социальной сети «ВКонтакте» ежедневно посещало 2,18 млн. человек, «Яндекса» – 2,108 млн., Google – 1,73 млн., а Mail.ru – 1,38 млн.. Аудитория пяти федеральных телеканалов была распределена следующим образом: 1,06 млн. человек каждый день смотрели «Первый канал», столько же выбрали CTC, еще 1,25 млн. – ТНТ, 0,82 млн. – «Россию 1», и 0,74 млн. — НТВ. Согласно приведенной выборке, соцсеть «ВКонтакте» оказалась популярнее всех остальных интернет-проектов, в том числе «Яндекса».

В то же время среди жителей Москвы в возрасте от 12 до 64 лет самым популярным ресурсом остается «Яндекс»: его в сентябре посетили 4,3 млн. москвичей. За ним следуют «Первый канал» и «Россия 1» с долей в 3,9 млн. и 3,4 млн. человек соответственно.

«Яндекс» также остается лидером среди общероссийской ежедневной аудитории – каждый день на его страницы заходят 28,6 млн. человек. «Вконтакте» – на втором месте по популярности с ежедневной аудиторией в 24,22 млн., третий по посещаемости сайт – Mail.ru, который в день посещают 24,21 млн. человек, сообщается на портале Jourdom.ru.

***Гт

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2