news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

1 млн. рублей получит автор лучшего дизайн-проекта фирменного стиля комплекса ГТО

Открытый конкурс стартовал 20 ноября.

(Казань, 24 ноября, «Татар-информ»). 20 ноября стартовал открытый конкурс на разработку лучшего дизайн-макета стилеобразующих элементов фирменного стиля комплекса «Готов к труду и обороне». Конкурс, объявленный Министерством спорта России и АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов», будет проходить в течение месяца – до 20 декабря. Заявки от участников принимаются до 8 декабря, сообщает пресс-служба дирекции спортивных проектов.

Цель конкурса – создание образа комплекса ГТО, который будет отражать культурные ценности здорового образа жизни, формирования физической культуры граждан РФ. Образ должен ассоциироваться с такими понятиями, как «физическая культура», «сила» и «здоровый образ жизни», «воля к победе», «развитие и прогресс», «родина», «успех». Призовой фонд конкурса составит 1 млн. рублей – именно столько получит тот, кто представит лучший дизайн-макет. В случае если победителями будет признано несколько конкурсантов, вознаграждение будет пропорционально разделено между ними.

Дизайн-макет фирменного стиля комплекса должен включать логотип, стилеобразующие элементы, графический элемент на каждый норматив и слоганы ГТО. Конкурсные материалы участникам необходимо предоставить в виде эскизных проектов.

Напомним, всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) устанавливает государственные требования к физической подготовленности граждан РФ. В соответствии с приказом Министерства спорта РФ, организационно-экспериментальную апробацию внедрения ГТО осуществляют 12 регионов: Республики Карелия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртская Республика, Красноярский край, Белгородская, Владимирская, Московская, Свердловская, Смоленская и Ярославская области.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2