news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Латвии запретят использование изображений людей в рекламе алкоголя

В Латвии алкогольные напитки пробовали 79 процентов детей до 13 лет – это самый высокий в Европе показатель.

(Рига, 24 ноября, «Татар-информ», Дмитрий Родионов). В Латвии запретят использование изображений людей в рекламе алкоголя. С таким предложением выступило Министерство благосостояния Латвии, сообщает kasjauns.lv.

Ранее Минблаг предлагало запретить использование в рекламе популярных людей: спортсменов, артистов. Однако предложение не было принято, т.к. посчитали, что это дискриминация по профессии.

Поправки также включают запрет производителям алкогольных напитков на спонсирование спортивных и детских мероприятий в том случае, если в информации о спонсировании есть указание на конкретный алкогольный напиток и употребление алкоголя. В настоящее время такой запрет распространяется только на детские мероприятия.

Предлагаемые поправки направлены на сокращение потребления алкоголя детьми. В Латвии алкогольные напитки попробовали 79 процентов детей до 13-летнего возраста – это самый высокий в Европе показатель. Для сравнения: в Эстонии показатель употребления алкоголя детьми – 76 процентов, в Болгарии – 73 процента, в Словении – 71 процент, в Чехии – 70 процентов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2