news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Минкомсвязи РФ выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя в печатные СМИ

В Госдуме готовы приступить к формированию соответствующего законопроекта.

(Казань, 20 ноября, «Татар-информ»). Думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи готов приступить к формированию законопроекта, который вернет рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на председателя комитета Леонида Левина. Издатели уже заявили о том, что в ближайшее время они направят свои предложения в Госдуму.

О том, что Минкомсвязи выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя в газетах и журналах, сегодня заявил замглавы ведомства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей. По словам чиновника, прогнозы ситуации на рекламном рынке России крайне пессимистичны, к 2015 году на этом рынке ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ.

По мнению замминистра, стоит задуматься, в частности, о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов.

В Думе готовы обсуждать возможность поправок в закон.

У издателей и распространителей прессы уже есть детальная «дорожная карта» по поддержке отрасли в целом. В ней содержатся и конкретные предложения по изменению закона в части рекламы алкоголя и табака. В ближайшее время «дорожная карта» будет обновлена и представлена в профильный комитет нижней палаты парламента.

В свою очередь комитет по информполитике уже формирует несколько экспертных советов для обсуждения предложений представителей рынка прессы, телевидения, радио и проч.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2