ПОГОДА 0 oC
Пробки 1 балл, На дорогах свободно
Все новости Татарстан Россия

Официальная хроника, Общество

Рустам Минниханов поднялся в медиарейтинге глав регионов на 5-е место

18 ноября 2014, 07:46

Рустам Минниханов поднялся в медиарейтинге глав регионов на 5-е место При этом среди глав регионов ПФО Президент Татарстана продолжает лидировать.

(Казань, 18 ноября, «Татар-информ»). Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов в медиарейтинге глав российских регионов по состоянию на октябрь занял 5-е место, поднявшись на три строчки вверх (в сентябре – 8-е место). При этом среди глав регионов Приволжского федерального округа Рустам Минниханов продолжает уверенно занимать лидирующую позицию.

Согласно данным информационно-аналитической системы «Медиалогия», глава Татарстана набрал почти 5 тыс. сообщений в средствах массовой информации. В октябре СМИ писали, что Президент РТ обратился к Госсовету РТ с ежегодным посланием. Также СМИ сообщали, что Рустам Минниханов посетил НТЦ «КАМАЗ» и ознакомился с новыми разработками предприятия. Помимо этого министр спорта России Виталий Мутко на встрече с Президентом Татарстана пообещал «максимально способствовать проведению в Казани наиболее интересных и значимых игр» чемпионата по футболу 2018 года.

В ПФО в октябре 2014 года в тройку лидеров медиарейтинга также вошли губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и глава Пермского края Виктор Басаргин.

Отметим, что первое место в медиарейтинге продолжает занимать мэр Москвы Сергей Собянин. Следом за ним на втором месте – глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, на третьем – глава Республики Крым Сергей Аксенов.

Медиарейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 92 млн. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.

При расчете учитывался такой показатель, как «медиаиндекс», рассчитываемый автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен исследуемый в СМИ. Формула медиаиндекса имеет три основных составляющих: индекс цитируемости, позитив или негатив, а также заметность сообщения.
 


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter