news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 80 обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по РТ за пять дней

По вопросам торговли поступило 33 обращения, по финансовым услугам – 13, по услугам ЖКХ – 11, по прочим – 29.

(Казань, 17 ноября, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по Татарстану по вопросам защиты прав потребителей с 10 по 14 ноября поступило 86 обращений, сообщает пресс-служба ведомства.

В частности, по вопросам торговли поступило 33 обращения, по финансовым услугам – 13, по услугам ЖКХ – 11, по прочим – 29. Управлением даны два заключения в целях защиты прав потребителей.

В ходе рассмотрения обращений граждан специалистами ведомства в добровольном порядке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями потребителям было возвращено 99 тыс. 368 рублей.

На телефон горячей линии (236-94-11) поступило 226 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2