news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Абоненты НСС в Татарстане с помощью «Личного кабинета» чаще всего отправляют SMS-сообщения

Казань — ЗАО «НСС» подводит промежуточные итоги работы «Личного кабинета» и отмечает рост популярности сервиса.

(Казань, 11 ноября, «Татар-информ»). Казань — ЗАО «НСС» подводит промежуточные итоги работы «Личного кабинета» и отмечает рост популярности сервиса. С начала 2014 года в «Личном кабинете» было совершено более 4,5 млн. авторизаций абонентами всех филиалов компании.

Абоненты НСС в Республике Татарстан активно используют сервис для самостоятельного управления своим лицевым счетом. В среднем ежедневно оператор фиксирует порядка четырех тысяч посещений «Личного кабинета».

При помощи «Личного кабинета» абоненты НСС могут отправлять SMS-сообщения по России и за рубеж по единой выгодной стоимости – 60 копеек, при этом максимальное количество знаков в одном сообщении составляет 700. Как показывает статистика, именно отправка SMS-сообщений является самой популярной услугой, которую чаще всего используют абоненты Татарстана. С начала года из «Личного кабинета» жителями республики было отправлено более 20 тыс. SMS-сообщений.

На втором месте по популярности услуг — смена тарифного плана. С начала текущего года абоненты НСС в Татарстане в «Личном кабинете» совершили почти 15 тыс. операций по смене тарифного плана. При помощи сервиса абоненты также могут запросить детализацию своих расходов, просматривать список подключенных услуг и «архив» исходящих и входящих SMS-сообщений.

«Все больше абонентов НСС выбирают «Личный кабинет» для управления своим лицевым счетом, потому что данный сервис обладает широким функционалом. С его помощью можно не только подключать или отключать услуги, менять тарифные планы, отправлять SMS-сообщения, но и отслеживать своим расходы на мобильную связь. Это просто и удобно, и абоненту нет необходимости идти в офис продаж и обслуживания компании, когда все основные операции со счетом он может делать, не выходя из дома», — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Республике Татарстан Илья Пырков.

Для входа в «Личный кабинет» абоненту мобильной связи НСС необходимо на стартовой странице iserve.ncc-volga.ru ввести: «Имя пользователя» — номер мобильного телефона в десятизначном формате и «Пароль пользователя», который назначается абонентом самостоятельно при помощи SMS-команды «PSW пароль» на номер 177 (пароль должен содержать не менее 6 символов латинские буквы, цифры). Для того чтобы заблокировать доступ к «Личному кабинету», абоненту необходимо отправить SMS-команду «DPSW» на номер 177. SMS-команды на номер 177 бесплатны.

Актуальную информацию о действующих тарифных планах и услугах компании, об адресах центров обслуживания клиентов НСС можно уточнить на официальном сайте компании: nnov.ncc-volga.ru/ или в справочной службе по короткому номеру для абонентов мобильной связи НСС – 111 (звонок бесплатный).

***Гт

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2