news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Российские студенты помогут Росавтодору построить Керченский мост

Пока не понятно, сколько необходимо будет привлечь студентов и будет ли это оплачиваемая работа, заявил глава ведомства.

(Казань, 31 октября, «Татар-информ»). Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) планирует привлечь российских студентов к работам по строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом в пятницу пишут «Известия» со ссылкой на руководителя агентства Романа Старовойта. Таким образом, в Росавтодоре планируют продолжить традицию привлечения студенческих строительных отрядов к крупным инфраструктурным проектам: последний из них — олимпийская стройка.

«Пока не понятно, сколько необходимо будет привлечь студентов и будет ли это оплачиваемая работа или, возможно, организуем просто как студенческую практику. Однако вряд ли студентов будут допускать к высококвалифицированной работе, скорее всего, они будут задействованы в монтажных и инженерных работах, — говорит Старовойт. — В любом случае участие в таком проекте поможет профессиональному будущему студентов и украсит их портфолио».

Студентам на олимпийской стройке платили по-разному — в диапазоне 20-50 тыс. рублей в месяц. Тогда из 17 тысяч желающих организаторы Олимпиады отобрали полторы тысячи человек. Подавляющее большинство — 1050 человек — были задействованы на объектах РЖД. Студенты привлекались на оплачиваемую работу по их будущей специальности.

В Росавтодоре пока не определились, из каких именно вузов будут набирать студентов. В качестве одного из возможных вузов, чьих студентов планируется привлечь к строительству, Старовойт называет Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Также известно, что к керченской стройке подключат крымских студентов. В сентябре ректор Национальной академии природоохранного и курортного строительства Сергей Федоркин заявлял, что у студентов его вуза будет возможность летом пройти оплачиваемую практику.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2