news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Две трети россиян больше доверяют товарам с русскими названиями – опрос

Однако в основном при покупке товара потребителей интересуют срок годности и состав ингредиентов.

(Казань, 30 октября, «Татар-информ»). Две трети россиян больше доверяют брендам с русскими названиями, при этом зарубежным названиям продукта отдает предпочтение каждый десятый.

Согласно соцопросу, проведенному исследовательским центром «Ромир», при условии одинаковой цены шесть из десяти россиян предпочтут купить отечественную марку, а каждый десятый остановит выбор на зарубежном бренде. 29 процентов участников опроса же доверяют и тем, и другим.

Как показали результаты опроса, предпочтение русских названий в брендинге более свойственно россиянам старше 45 лет и потребителям с невысоким доходом. Иностранные названия торговых марок больше привлекают молодежь 18-24 лет. Одновременно в этой возрастной группе почти вдвое меньше, чем в среднем по выборке, поклонников отечественных брендов. А потребители 25-35 лет значительно чаще говорили о равной степени доверия и отечественным, и зарубежным названиям марок. 

Меньшее число поклонников отечественных названий брендов, чем в среднем по выборке, было обнаружено в Центральном (54 процента) и в Северо-Западном (42 процента) федеральных округах. А вот на Урале (81 процент) и в Сибири (74 процента) потребительских патриотов оказалось значительно больше.

В целом потребители в первую очередь обращают внимание на срок годности товара (40 процентов) и состав ингредиентов (39). Также на выбор той или иной марки одного товара может повлиять просто настроение респондента на момент покупки (28 процентов).

На отсутствие консервантов и красителей обращают внимание лишь 16 процентов респондентов. Еще 14 процентов опрошенных сказали, что решающим фактором может стать привлекательная упаковка.

В исследовании приняли участие 1500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих во всех федеральных округах и во всех типах населенных пунктов.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2