news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Госдуме предложили запретить снимать детей в рекламе для взрослых

Депутат «Справедливой России» Олег Михеев обратил внимание, что использование образов детей снижает критичность восприятия информации потребителем.

(Казань, 30 октября, «Татар-информ»). В Госдуму внесен законопроект, которым предлагается запретить использование образов детей в рекламе товаров, которые не предназначены для несовершеннолетних. Автором поправок выступил депутат от «Справедливой России» Олег Михеев, сообщает ТАСС.

По мнению парламентария, использование образов детей снижает критичность восприятия информации потребителем и направлено на манипулирование взрослыми. Он обратил внимание, что в настоящее время дети фигурируют в рекламе банковских услуг, в том числе в рекламе кредитов. Более того, реклама финансовых услуг может быть обращена к несовершеннолетним, утверждает Михеев.

Парламентарий напомнил, что предлагаемое им ограничение существовало в законодательстве до 2006 года. Однако действующие нормы предусматривают лишь частные запреты на использование образов детей при рекламе определенных товаров, работ, услуг, мероприятий, например, основанных на риске игр, пари, продукции военного назначения.

В этом контексте он провел параллель с существующим запретом на использование образов детей в политической рекламе, так как дети не голосуют. «Но ведь они и кредитов брать не могут – значит, не надо эксплуатировать их образы в рекламе кредитных услуг», – призвал политик.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2