news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Правительство России просят снять запрет на рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ

С такой идеей к Министерству экономического развития России обратилась Ассоциация распространителей печатной прессы.

(Казань, 30 октября, «Татар-информ»). Министру экономического развития РФ Алексею Улюкаеву было направлено обращение с просьбой возвращения запрещенной рекламы в СМИ от Ассоциации распространителей печатной прессы (АРПП). Издатели просят вернуть газетам и журналам возможность публиковать рекламу пива, элитного алкоголя, табака и БАДов, а киоскам с печатной прессой разрешить размещать любую рекламу и продавать табак и продукты питания.

Данные меры, по мнению ассоциации, помогут ныне убыточным печатным изданиям заработать, а государству — пополнить и бюджет несколькими миллиардами рублей налоговых отчислений.

Согласно оценке АРПП, только от снятия запрета на рекламу алкоголя, табака и прочей продукции ежегодно бюджет будет получать в виде налогов от СМИ 500 млн. рублей, сами издатели заработают на этом около 2 млрд. рублей, пишет в четверг газета «Известия». Авторы инициативы ожидают, что такой шаг приведет к росту рынка печатной периодики: у издателей появится возможность вкладываться в новые печатные проекты и тратить больше средств на продвижение уже существующих СМИ.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2