news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Госсоветник РТ провел совещание по разработке туристических брендов Болгара и Свияжска

Для решения этой задачи создана рабочая группа.

(Казань, 29 октября, «Татар-информ»). Сегодня в Казанском Кремле Государственный Советник РТ, председатель попечительского совета фонда «Возрождение» Минтимер Шаймиев провел рабочее совещание по разработке туристических брендов древнего города Болгар и острова-града Свияжск. Об этом сообщает пресс-служба Президента РТ.

В начале совещания председатель Государственного комитета по туризму РТ Сергей Иванов ознакомил участников с основными задачами работы в этом направлении. «На сегодняшний момент уровень развития древнего города Болгар и острова-града Свияжск позволяют говорить о них как об отдельных объектах туристического интереса. Они уже отдельный туристический продукт на рынке России и за рубежом, поэтому должны продвигаться, позиционироваться как отдельные туристические центры на карте Татарстана и России. Соответственно, они по значимости встают в один ряд с Казанью, и для них должно быть четко сформулировано уникальное торговое предложение, которое мы представляем туристам. Перед нами стоит задача разработки брендов этих объектов, а основная задача бренда – повысить привлекательность объектов в глазах потенциальных туристов и гостей», - пояснил он.

По его словам, для решения этой задачи организована рабочая группа из представителей Государственного комитета по туризму РТ, специалистов по брендингу городов компании «Ситибрендинг» (Москва), специалистов по дизайну рекламного агентства «Лориен» (Казань), Центра аналитических исследований и разработок (Казань). В итоге непосредственно в разработке брендов примут участие специалисты шести различных направлений: туризма, брендинга, социологии, филологии, копирайтинга, дизайна – в общей сложности 15-20 человек.

«Наша задача – до конца года сформулировать туристический бренд Болгара и Свияжска, определить его содержание и визуализацию», - подытожил Сергей Иванов.

Об этапах работы над брендами Болгара и Свияжска рассказал генеральный директор ООО «Ситибрендинг» Василий Дубейковский. Это – исследование Свияжска и Болгара, разработка концепций брендов и разработка визуальных стилей брендов. «В результате мы получим слоган, за которым последует рассказ об этих местах и официальный визуальный стиль – логотип. Бренд – это коммуникационный инструмент, способ общения с потенциальными туристами», - сказал он.

Участники совещания высказали свои мнения и предложения и в целом одобрили план рабочей группы по разработке брендов.

«Цена вопроса высока. Тем более это касается толерантности, сосуществования двух религий на территории одной республики. Поэтому, хотя два бренда и будут существовать самостоятельно, надо найти объединяющие факторы в цвете или в дизайне», - заметил Минтимер Шаймиев.

В совещании приняли участие исполнительный директор республиканского фонда «Возрождение», депутат Государственного Совета РТ Татьяна Ларионова, глава Спасского района РТ Камиль Нугаев, директор Института международных отношений, истории и востоковедения КФУ Рамиль Хайрутдинов, директор Института археологии имени А.Х.Халикова АН РТ Айрат Ситдиков, директор государственного историко-архитектурного и художественного музея «Остров-град Свияжск» Артем Силкин, директор Болгарского государственного историко-архитектурного музея-заповедника Фаргат Мухаметов, креативный директор ООО «Лориен» Александр Маркелов, генеральный директор ООО «ЦАИР-маркетинг» Алексей Коннов и другие.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2