news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Госдума приняла закон о решении проблемы громкости рекламы

Поправки устанавливают, что нормы звуковых сигналов в телерадиовещании утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

(Казань, 24 октября, «Татар-информ»). Госдума РФ в пятницу приняла во втором и сразу в третьем чтениях закон, направленный на решение проблемы несоответствия уровней громкости звука рекламы и прерываемых ею теле- и радиопрограмм, передает «Интерфакс».

Закон вносит поправки в законодательство, устанавливающие, что нормы звуковых сигналов в телерадиовещании утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, а методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах утверждает антимонопольный орган.

При этом законом предлагается исключить из Федерального закона «О рекламе» требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте.

«Сложность решения проблемы громкого звука в рекламе в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер», – отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2