news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Каждый пятый россиянин предпочитает получать информацию по ТВ, радио и в интернете – исследование

При этом в России снижается число тех, кто использует сразу все каналы получения информации.

(Казань, 23 октября, «Татар-информ»). Число россиян, пользующихся 4-5 медиаканалами для получения информации, сократилось на 5 процентов за последний год. Одновременно с этим наблюдается активный рост доли тех, кто ограничивается одним или двумя медиаканалами (38,3 процента, что на 5,4 процента больше, чем годом ранее).

Как свидетельству данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, в целом по стране среднее значение все еще составляет около трех медиаканалов на человека. Россияне с высоким и выше среднего социально-экономическим статусом пользуются большим числом медиаканалов, нежели те, кто представляет классы доходности «ниже среднего» и «низкий».

Согласно анализу недельного потребления медиа по группам, доля людей, пользующихся всеми видами медиа — ТВ, радио, печатными изданиями и интернетом, — сокращается. Среди возможных комбинаций медиаканалов каждый пятый ограничивает себя получением информации из трех источников: ТВ, радио и интернета. Каждый десятый сочетает пользование телевидения с интернетом или ограничивается только телевидением. Примечательно, что в последнем полугодии эти две группы резко выросли, обогнав традиционную мультиканальность (ТВ, радио, пресса, Интернет), которая ранее была на втором месте.

Доля тех, для кого интернет является единственным медиаканалом, составляет всего 2,1 процента в целом по стране, по данным первого полугодия 2014 года. Это на полпроцента больше, чем годом ранее.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2