news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Российские матери при покупке детской одежды чаще всего смотрят на соответствие цены качеству

При этом для более чем трети мам главным является качество товара, а не его цена.

(Казань, 14 октября, «Татар-информ»). Большинство российских матерей при выборе одежды и обуви для своего ребенка прежде всего ориентируется на соответствие цены товара его качеству. При этом 37 процентов опрошенных женщин считают решающим фактором при покупке детской одежды качество товара. К таким выводам пришли специалисты института общественного мнения «Анкетолог» в ходе социологического опроса 800 мам.

Каждая третья российская мать заявляет, что чаще всего подразумевает под качеством материал, из которого товар изготовлен. Каждая пятая уверена, что о качестве свидетельствует наличие сертификатов, 19 процентов отмечают, что у хорошей вещи не должно быть постороннего запаха. 17 процентов респонденток полагают, что некачественный товар можно определить даже по внешнему виду.

По мнению половины участниц опроса, детскую одежду наилучшего качества можно купить в специализированных магазинах, интернет-магазинах (22 процента) и крупных супермаркетах и гипермаркетах (18,3 процента).

Трое мам из десяти заявили, что при выборе одежды для ребенка обращают внимание на внешний вид, тактильные ощущения от прикосновения к ткани, материал и запах. Для 27 процентов оказался важен состав материала, указанный на этикетке, 17 процентов пояснили, что обязательно поинтересуются страной-производителем. А 12 процентов опрошенных сказали, что важным для них является бренд одежды. Однако треть российских матерей все-таки сомневается в том, что даже четкое следование всем условиям проверки качества товара гарантирует покупку действительно качественной вещи. Причина заключается в большом количестве подделок и недостоверных сведениях на этикетке.

Следует также заметить, для почти трети матерей наиболее предпочтительной оказывается детская одежда из Европы и США (27 процентов), чуть более трети опрошенных высказываются в пользу отечественных производителей (33). Четверо из десяти говорят, что страна-производитель особого значения не имеет, главное – качество самой вещи.

В целом 70 процентов респонденток заявили, что довольны качеством приобретаемой детской одежды, хотя и отмечают наличие товаров более высокого качества.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2