news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Татфондбанк» вошел в число лидеров российских банков по лояльности в социальных медиа

Рейтинг составлен по итогам сентября.

(Казань, 10 октября, «Татар-информ»). «Татфондбанк» вновь занял лидирующие позиции федерального рейтинга «Банки глазами потребителей». По показателю индекса тональности банк вошел в Топ-10 (7-е место), по результирующему показателю лояльности – в Топ-15 (13-е место).

Рейтинг подготовлен агентством экономической информации «ПРАЙМ» в партнерстве с системой мониторинга и анализа Brand Analytics. Рейтинг демонстрирует отношение пользователей социальных сетей к компаниям. Он составляется из показателя лояльности, рассчитываемого при помощи многометрической модели. Данная модель учитывает тон, индекс вовлеченности, количество сообщений и другие параметры.

Рейтинг составлен по итогам сентября на основе мониторинга социальных медиа. Участие в нем принимают 50 крупнейших розничных банков. С подробными результатами рейтинга и методикой его составления можно ознакомиться на сайте агентства «ПРАЙМ».

ОАО «АИКБ «Татфондбанк» Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 15.10.2012 г.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2