news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Стоимость бренда Apple за год выросла на 20 млрд. долларов

Сейчас бренд Apple оценивается в 118 млрд. 863 млн. долларов.

(Казань, 10 октября, «Татар-информ»). Рейтинг самых дорогих брендов планеты вновь возглавила корпорация Apple. По оценкам экспертов консалтинговой компании Interbrand, стоимость бренда производителя iPhone, iPod и MacBook выросла по сравнению с 2013 годом на 21 процент, или более чем на 20 млрд. долларов. Сейчас бренд Apple оценивается в 118 млрд. 863 млн. долларов, пишет «РБК».

На втором месте, как и год назад, удерживается бренд другого резидента Кремниевой долины – интернет-гиганта Google. Его стоимость за год выросла на 15 процентов и тоже перевалила за круглую отметку 100 млрд. долларов. Сейчас бренд Google оценивается в 107,4 млрд. долларов.

Компания Coca-Cola, еще два года назад возглавлявшая рейтинг Interbrand, все больше отстает от нынешних лидеров. За год стоимость ее бренда выросла всего на 3 процента – до 81,563 млрд. долларов.

В первую десятку самых дорогих брендов Земли также вошли IBM (72,244 млрд. долларов -8 процентов), Microsoft (61,154 млрд. долларов +3%), General Electric (45,48 млрд. долларов -3%), Samsung (45,462 млрд. долларов +15%), Toyota (42,392 млрд. долларов +20%), McDonald's (42,254 млрд. долларов +1%) и Mercedes-Benz (34,338 млрд. долларов +8%).

Большинство этих брендов входили в Топ-10 и год назад, но McDonalds за год пару позиций потерял, а Samsung и Toyota, наоборот, поднялись. Единственным новичком в первой десятке стал концерн Mercedes-Benz, вытеснивший из числа лидеров корпорацию Intel, чей бренд подешевел на 8 процентов и оценивается теперь всего в 34,153 млрд. долларов.

В отраслевых разделах рейтинга лидерами стали как члены топ-10, так и другие крупные компании. Например, в номинации «Технологии» лидером стала Apple, в номинации «Напитки» – Coca-Cola, в номинации «Рестораны» – McDonalds, в номинации «Автомобили» – Toyota. Корпорация Disney, как и годом ранее, возглавила раздел «Медиа», Amazon – «Ретейл», Gilette – «Товары повседневного спроса», Lois Vuitton – «Роскошь», Nike – «Спортивные товары», а American Express – «Финансовые услуги».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2