news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Афины планируют сделать главным туристическим направлением Греции

Год назад Министерство туризма Греции начало кампанию «Город выходного дня» (city break), призванную сделать Афины популярным среди туристов городом.

(Казань, 3 октября, «Татар-информ»). Интерес туристов к Афинам растет – их поток за год вырос на 22 процента. Греческая столица по многим показателям находится на высоком европейском уровне, и в будущем она должна стать основным туристическим направлением в стране. Об этом шла речь на пресс-конференции руководителей четырех крупнейших организаций и компаний, занимающихся развитием туризма, НКО Marketing Greece, ассоциации отельеров Аттики, «Эгейских авиалиний» и Афинского международного аэропорта имени Элевтериоса Венизелоса, сообщает РИА «Новости».

Год назад Министерство туризма Греции начало кампанию «Город выходного дня» (city break), призванную сделать Афины и «северную столицу» Греции Салоники популярными среди туристов городами.

В январе-августе количество иностранных туристов выросло на 528 тысяч человек по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а количество ночевок в гостиницах за этот период увеличилось на 390 тысяч.

За 8 месяцев через международный аэропорт в Афины прибыли на 29 процентов больше иностранных туристов, сообщил генеральный директор аэропорта Яннис Парасхис. По данным Ассоциации греческих туристических предприятий SETE, Афины посетили 2,35 млн. иностранцев. Особенно значительно вырос поток туристов из Испании, Германии и Италии (от 53 до 49 процентов), Швейцарии и Великобритании (32 процента), США (26 процентов).

Больше стало туристов и из России – на 16 процентов, сообщил руководитель аэропорта.

Сейчас власти Греции начали реализацию крупного проекта «Афинская Ривьера» – десятки километров побережья переданы в управление одной компании, которая займется приведением их в порядок, сносом незаконных строений, строительством современной инфраструктуры.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2