news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Информагентство ИТАР-ТАСС вернулось к бренду ТАСС

Полностью переход агентства под новый бренд планируется осуществить до конца 2015 года.

(Казань, 1 октября, «Татар-информ»). ИТАР-ТАСС провел ребрендинг. Теперь информагентство позиционирует себя как ТАСС (TASS) или «Информационное агентство России «ТАСС» (Russian news agency TASS).

Название ТАСС и новый фирменный стиль агентство использует во всех коммуникациях: на интернет-ресурсах, в деловой полиграфии, рекламных материалах и сувенирной продукции. Информация о фирменном стиле ТАСС появилась на сайте агентства в соответствующем разделе.

Напомним, о переходе к бренду ТАСС руководство агентства объявило 1 сентября – в день 110-летия. В тот же день были представлены новый логотип и фирменный стиль.

Агентству возвращено его историческое, узнаваемое во всем мире имя – ТАСС, которое теперь не является аббревиатурой и не расшифровывается. «Новый бренд старейшего российского информационного агентства призван стать символом профессионализма, энтузиазма, готовности к саморазвитию его команды и стремления агентства беречь и развивать свои лучшие традиции», - отметил генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов.

В настоящее время ведется работа по внесению соответствующих изменений в устав агентства. Полностью переход агентства под новый бренд планируется осуществить до конца 2015 года, сообщается на обновленном сайте ТАСС.

***Кр
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2