Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Для россиян выпустят учебник по вопросам ЖКХ
С 25 сентября начинается активная работа по реализации масштабного проекта «Школа грамотного потребителя».
(Казань, 23 сентября, «Татар-информ»). «Единая Россия» запускает проект по повышению грамотности населения в сфере ЖКХ. Речь идет как о правах, так и об обязанностях граждан, сообщают «Известия». 24 сентября партия проведет селекторное совещание с региональными отделениями, на котором будет обсуждаться план действий региональных представителей власти, общественных организаций, занимающихся контролем в сфере ЖКХ, и координация их совместных действий с федеральным центром.
С 25 сентября начинается активная работа по реализации проекта «Школа грамотного потребителя» (ШГП). За реализацию проекта со стороны партии будет отвечать депутат Государственной думы Александр Сидякин, со стороны Министерства строительства и ЖКХ — замминистра Андрей Чибис. В середине сентября была утверждена концепция этого проекта (создание школы было анонсировано в июне нынешнего года на форуме в Челябинске).
В концепцию ШГП входит выпуск учебника по урбанистике, в котором будут сконцентрированы знания о том, что такое ЖКХ, в чьей компетенции находится принятие решений в многоквартирном доме, каковы тарифы и размер платы за коммунальные услуги, капремонт, а также сведения о защите прав потребителей.
Кроме учебника уже подготовлен и план лекций в вузах, первая состоится 25 сентября в Перми. В ближайшее время будет запущен сайт школы грамотного потребителя — проектшгп.рф. Также партийцы намерены вовлекать граждан в процесс обучения через соцсети. Для iPhone и Android будут разработаны соответствующие приложения, содержащие полезную информацию о жилищном законодательстве, разъяснения о порядке реагирования на нарушения жилищных прав.
Депутат Александр Сидякин, считает, что проект актуален как никогда. Сегодня у большинства граждан отсутствуют знания и навыки использования своих прав в сфере ЖКХ. По его словам, требуется проведение разъяснительной работы среди населения.
«Когда объясняешь, что можно и как делать, то механизм начинает эффективнее работать. Люди смогут бороться с управляющими компаниями, несправедливостью в этой сфере и неправильно начисленными платежами, с некачественными работами — все вопросы будем поднимать. Первые итоги запуска проекта подведем до конца года», — пообещал Сидякин.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»