news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Для россиян выпустят учебник по вопросам ЖКХ

С 25 сентября начинается активная работа по реализации масштабного проекта «Школа грамотного потребителя».

(Казань, 23 сентября, «Татар-информ»). «Единая Россия» запускает проект по повышению грамотности населения в сфере ЖКХ. Речь идет как о правах, так и об обязанностях граждан, сообщают «Известия». 24 сентября партия проведет селекторное совещание с региональными отделениями, на котором будет обсуждаться план действий региональных представителей власти, общественных организаций, занимающихся контролем в сфере ЖКХ, и координация их совместных действий с федеральным центром.

С 25 сентября начинается активная работа по реализации проекта «Школа грамотного потребителя» (ШГП). За реализацию проекта со стороны партии будет отвечать депутат Государственной думы Александр Сидякин, со стороны Министерства строительства и ЖКХ — замминистра Андрей Чибис. В середине сентября была утверждена концепция этого проекта (создание школы было анонсировано в июне нынешнего года на форуме в Челябинске).

В концепцию ШГП входит выпуск учебника по урбанистике, в котором будут сконцентрированы знания о том, что такое ЖКХ, в чьей компетенции находится принятие решений в многоквартирном доме, каковы тарифы и размер платы за коммунальные услуги, капремонт, а также сведения о защите прав потребителей.

Кроме учебника уже подготовлен и план лекций в вузах, первая состоится 25 сентября в Перми. В ближайшее время будет запущен сайт школы грамотного потребителя — проектшгп.рф. Также партийцы намерены вовлекать граждан в процесс обучения через соцсети. Для iPhone и Android будут разработаны соответствующие приложения, содержащие полезную информацию о жилищном законодательстве, разъяснения о порядке реагирования на нарушения жилищных прав.

Депутат Александр Сидякин, считает, что проект актуален как никогда. Сегодня у большинства граждан отсутствуют знания и навыки использования своих прав в сфере ЖКХ. По его словам, требуется проведение разъяснительной работы среди населения.

«Когда объясняешь, что можно и как делать, то механизм начинает эффективнее работать. Люди смогут бороться с управляющими компаниями, несправедливостью в этой сфере и неправильно начисленными платежами, с некачественными работами — все вопросы будем поднимать. Первые итоги запуска проекта подведем до конца года», — пообещал Сидякин. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2