news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Херсоне торговые предприятия обозначат российскую продукцию изображением вооруженной матрешки

Всеукраинская гражданская кампания «Не покупай российское» или «Бойкотируй русское» началась в августе 2013 года.

(Казань, 13 сентября, «Татар-информ»). Херсонский городской совет рекомендовал торговым предприятиям обозначать продукцию, произведенную в России, наклейкой с изображением вооруженной матрешки, передает Lenta.ru сообщение УНИАН со ссылкой на решение горсовета.

В документе отмечается, что продукцией российского происхождения считается товар, произведенный, расфасованный, собранный, выращенный на территории Российской Федерации, а также товар, производителем которого является гражданин России или юридическое лицо, зарегистрированное в РФ.

В горсовете также посоветовали субъектам экономической деятельности, которые занимаются оптовой и розничной торговлей, принять меры по организации в городе рекламных акций для увеличения спроса на товары отечественного производства.

Ранее в сентябре Николаевский городской совет обязал дополнительно маркировать товары российского происхождения и размещать их на отдельных полках. Аналогичное решение было принято в Сумской области Украины (северо-восток). «Приобретение российских товаров означает финансирование чужой экономики и вражеских вооруженных сил», — пояснял в августе губернатор Владимир Шульга. В июле Черкасский городской совет также предложил магазинам помечать российские товары.

Всеукраинская гражданская кампания «Не покупай российское» или «Бойкотируй русское» началась в августе 2013 года (когда российская таможня временно ввела усиленный контроль за грузами из Украины) с призывов в социальных сетях. За ними последовало массовое распространение листовок, плакатов, наклеек, в частности с изображением зубастой матрешки. Кампания потеряла системный характер с началом Евромайдана в ноябре 2013 года, однако в марте 2014 года, на фоне обострения ситуации в Крыму, активисты объявили о ее возобновлении.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2