news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более трети интернет-покупателей в России совершают покупки в зарубежных онлайн-магазинах

Лидерами продаж в сети являются одежда, обувь и аксессуары.

(Казань, 5 сентября, «Татар-информ»). В России 70 процентов активных интернет-пользователей делают покупки в интернете. К такому выводу пришли аналитики компании Synovate Comcon в ходе проведения исследования OnLife за первое полугодие этого года.

Также выяснилось, что 35 процентов активных интернет-пользователей совершали покупки с помощью смартфона или планшетного компьютера. Смартфоны и планшеты для покупок чаще используются в Москве.

Как правило, люди покупают в интернете одежду, обувь и аксессуары. В пятерку лидеров входят также бытовая техника, компьютерная техника, косметика, парфюмерия и доставка еды на дом.

Покупки в зарубежных интернет-магазинах совершали 38 процентов онлайн-покупателей. Основные причины таких покупок – более низкие цены по сравнению с российскими интернет-магазинами и наличие эксклюзивных товаров, которых нет в продаже в России.

***Кр

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2