ПОГОДА 0 oC
Пробки 3 балла, Местами затруднения
Все новости Татарстан Россия
Актуально
В Казани открылось два новых электронных читальных зала Президентской библиотеки им. Б. Ельцина
Гидрометцентр Татарстана предупредил о гололедице на дорогах
Эмиль Губайдуллин: Планируем подготовить всю инфраструктуру «Казань Экспо» к маю 2019 года
Зинэтула Билялетдинов: Не думаю, что в команде могут быть проблемы с настроем
Смертельное ДТП в Пестречинском районе произошло из-за вылетевшего на встречку «Опеля»

Официальная хроника, Общество

Рустам Минниханов и Игорь Васильев открыли второй в России call-центр Росреестра

2 сентября 2014, 18:05

Руководитель Росреестра поблагодарил руководство республики за поддержку проекта и помощь, оказанную на всех этапах создания центра.

(Казань. 2 сентября, «Татар-информ», Аяз Исмагилов). Сегодня в Казани состоялось торжественное открытие ведомственного центра телефонного обслуживания «Казань» – филиала Федеральной кадастровой палаты, ставшего вторым в России call-центром Росреестра.

В торжественной церемонии открытия приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) Игорь Васильев, руководитель Управления Росреестра по РТ Азат Зяббаров, директор Кадастровой палаты по РТ Ленара Музафарова.

Напомним, call-центр в Казани работает с 1 марта. Позвонив по многоканальному телефону 8 (800) 100-34-34 можно получить консультацию и ответы на любые вопросы, связанные с регистрацией прав на недвижимость, кадастровым учетом и т.п. Кроме того, можно записаться на прием к руководителю подразделения Росреестра в любом регионе, а также высказать жалобы и претензии. Звонки со всей территории России принимаются круглосуточно.

За полгода в call-центр поступило около 300 тыс. звонков. 44 процента из них составили обращения по поводу предварительной записи на прием. Вопросы и консультации по услугам Росреестра занимают второе место по количеству обращений и составляют 26 процентов от общего их числа.

В настоящее время услуги call-центра наиболее востребованы у жителей Москвы и Московской области. Татарстанцы по активности на втором месте. С начала функционирования ВЦТО «Казань» от жителей республики поступило около 50 тыс. обращений. Насколько быстро позвонивший получит полный и квалифицированный ответ, зависит от сложности вопроса. По статистике на обсуждение проблемы и поиск дополнительной информации уходит не более пяти минут. Если для решения поставленной задачи требуются сведения, содержащиеся в архиве или в других территориальных отделах, на их сбор и подготовку ответа отводится 48 часов.

Татарстан предоставил Росреестру в безвозмездное пользование землю и здание, в котором располагается call-центр. На средства, выделенные федеральным ведомством, проведен капитальный ремонт здания, закуплено оборудование.

Выступая на церемонии открытия ВЦТО «Казань», Президент Татарстана отметил: «Вся наша работа связана с информационными технологиями. Независимо от того, где мы находимся, мы можем получать любую информацию и предоставлять любую информацию. Яркий пример – этот комплекс. Я уверен, что он очень полезен, потому что оказывает услуги для населения всей нашей страны. Это второй такой проект в России, и он должен быть успешным».

Игорь Васильев поблагодарил Рустама Минниханова и руководство республики в целом за поддержку проекта и помощь, оказанную на всех этапах создания центра. Он выразил уверенность, что запуск комплекса поможет сделать работу Росреестра еще более эффективной и прозрачной. «Служба, которая оперирует правами граждан на имущество, ее деятельность должны быть абсолютно прозрачными и понятными. Открытие call-центра будет этому способствовать», - сказал руководитель ведомства. Он также отметил социальную функцию ВЦТО «Казань». «В непростой экономической ситуации, которую мы сегодня наблюдаем, мы имеем возможность предоставить 240 высококвалифицированных рабочих мест», - сказал Игорь Васильев.

Ознакомившись с работой ВЦТО «Казань» и созданными в нем условиями, глава Росреестра и Президент Татарстана ответили на вопросы журналистов. Говоря о том, почему второй в России call-центр создан именно в Татарстане, Игорь Васильев отметил: «Само главное – здесь есть совершенно очевидные успехи в области IT-технологий. Есть поддержка региона, когда проект от старта до реально оказанной услуги можно сделать в кратчайшие сроки с высоким качеством»

Как отметил Рустам Минниханов, ВЦТО «Казань», в котором пока работают 140 человек, а в перспективе планируется увеличить количество сотрудников до 240, кроме основной задачи выполняет важную функцию. Большинство сотрудников центра – молодые специалисты, и эта работа для них, по мнению Президента РТ, является хорошей базой.

«Эти люди будут профессионально подготовлены. У человека, который здесь 2-3 года поработал, формируется такой менталитет, такая база, что он будет лучше подготовлен для работы», - отметил глава республики.


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter