news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сбербанк решил поощрить клиентов, оплачивающих сотовую связь с помощью сервиса «Мобильный банк»

У таких клиентов есть шанс получить поощрительный подарок – банк вернет владельцу карты сумму, равную сумме пополнения баланса мобильного телефона.

(Казань, 27 августа, «Татар-информ»). Количество активных пользователей сервиса «Мобильный банк» среди клиентов отделения «Банк Татарстан» Сбербанка России за год выросло на 45 процентов и достигло 300 тыс. Об этом сообщил журналистам заместитель управляющего отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России Михаил Марин.

Напомним, «Мобильный банк» – это SMS-сервис, которым может пользоваться любой владелец карты Сбербанка. Клиент может подключить к данному сервису до восьми карт. Сделать это можно в любом банкомате или платежном терминале Сбербанка.

«Данный сервис зарекомендовал себя как удобный и эффективный способ управлять собственными финансами, затрачивая при этом минимум времени. Он позволяет нашим клиентам получать информацию обо всех операциях по своим банковским картам, а также совершать платежи и переводы с помощью мобильного телефона в любом месте и в любое время», - отметил Марин.

Самая популярная среди клиентов услуга – пополнение счета телефона через «Мобильный банк». Владелец карты Сбербанка может пополнить баланс своего или любого другого номера без комиссии. Так, за первое полугодие 2014 года клиенты отделения «Банк Татарстан» совершили более 3,5 млн. платежей за сотовую связь, используя сервис «Мобильный банк».

Как отметил заместитель управляющего отделением «Банк Татарстан», функционал «Мобильного банка» постоянно расширяется. Так, с недавних пор клиенты Сбербанка могут с помощью данного сервиса совершать покупки кодов iTunes, а также билетов на аэроэкспресс (пока только в Москве).

Одна из самых прогрессивных возможностей «Мобильного банка» – безналичные переводы с карты на карту при помощи SMS-сообщений. Владельцу карты для того, чтобы перевести сумму держателю другой карты Сбербанка, достаточно знать только номер его мобильного телефона. При этом вся операция займет не больше минуты.

«Мобильный банк» – это то, что наш клиент должен обязательно освоить, если он хочет управлять своими финансами, быть мобильным, не зависеть от необходимости идти в отделение банка», - подчеркнул Михаил Марин.

Чтобы поблагодарить и поощрить пользователей данного сервиса, с 15 августа по 15 сентября текущего года Волго-Вятский банк Сбербанка России проводит акцию «Мобильный бумеранг». У клиентов, которые оплачивают сотовую связь с помощью «Мобильного банка», есть шанс получить поощрительный подарок – Сбербанк вернет владельцу карты сумму, равную сумме пополнения баланса мобильного телефона.

Чтобы стать участником акции, необходимо пополнить баланс на 111 рублей через «Мобильный банк». Для этого нужно отправить SMS-сообщение на номер 900. Если владелец карты пополняет баланс своего телефона, то следует отправить сообщение с текстом «111». При пополнении баланса любого другого абонента в тексте необходимо указать десятизначный номер телефона и номер 111, то есть «9XXXXXXXXXX 111».

Каждому 11-му участнику акции на счет карты Сбербанка, с которой осуществлялся платеж, будет возвращено 111 рублей – ровно столько, сколько владелец карты положил на мобильный счет. Платежи с кредитных карт Сбербанка не учитываются.

Результаты акции «Мобильный бумеранг» планируется подвести до 15 октября, список победителей будет опубликован на сайте Сбербанка России.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 8 августа 2012 года. Регистрационный номер – 1481.

***Ис

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2