news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Росгосстрах» отправлял автовладельцев с заявлениями на возмещение ущерба в Чистополь

Данные действия признаны незаконными.

(Казань, 28 августа, «Татар-информ»). Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по РТ выявила нарушения в отношении ООО «Росгосстрах» требований ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции».

Ранее в Татарстанское УФАС России поступило обращение Центробанка об отказах филиалами ООО «Росгосстрах» в принятии к рассмотрению заявлений пострадавших о выплате страховок по договорам ОСАГО. «Росгосстрах» аргументировал отказы тем, что по вопросам страховых выплат следует обращаться в пункт урегулирования убытков своего филиала в Чистополе.

На территории Татарстана пункты урегулирования убытков компании «Росгосстрах» действуют в Казани, Набережных Челнах, Агрызе, Бугульме, Буинске, Зеленодольске, Альметьевске, Арске и Чистополе.

При этом согласно п.4 приказа №386хк «О перераспределении клиентских потоков по ОСАГО», принятого ООО «Росгосстрах», только одно подразделение в РТ принимает заявления от граждан, являющихся потерпевшими по вине страхователей ООО «Росгосстрах», и расположено оно в Чистополе. По мнению УФАС России по РТ, это ограничивает права потерпевших на подачу заявлений о страховых выплатах по месту жительства или пребывания пострадавшего.

«Росгосстрах» все нарушения устранил. Однако комиссия УФАС признала компанию нарушившей антимонопольное законодательство и передала материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения административного производства.

***Кр 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2