news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Автобои на выживание прошли в Казани

Соревнования прошли в три раунда, «выжившие» автомобили вышли в финал, в котором и определился победитель.

(Казань, 22 августа, «Татар-информ», Алсу Сафина). Сегодня на парковке у стадиона Kazan-Arena прошло шоу «Автобитва». Посмотреть автобои, в которых приняли участие команды из 4 регионов России – Татарстана, Башкортостана, Самарской и Ульяновской областей – собралось немало казанцев.

Перед автобитвой, которая состоялась в столице Татарстана впервые, зрителей ожидала двухчасовая программа с дрифтом, выступлением стантрайдеров, представителей мотоклуба Trespassers, танцевальных коллективов и многое другое.

Сами соревнования прошли в три раунда, в каждом из которых участвовало по 3-4 команды. «Выжившие» автомобили вышли в финал, в котором и определился победитель.

Как рассказал технический комиссар соревнований Евгений Шафранов, в соревнованиях принимали участие серийные легковые автомобили весом до 2 т и объемом двигателя не более 4 литров. В основном, участники автобивы состязались на автомобилях «Волга», «Иж» и ВАЗ. «Из автомобиля убирается все лишнее, особенно, стеклянное, пластмассовое, все, что может быть разбито, и создается максимальная защита», - отметил Е.Шафранов. По его словам, среди участников много новичков, были определенные замечания к подготовке автомобилей, однако в основном участники с пониманием относились к ним и старались устранить их.

«В целом, подобные соревнования мне интересны. Это простое, доступное, интересное увлечение, главное - серьезно подойти к подготовке к автобитве», - подчеркнул Е.Шафранов.

Одним из участников автобоев на выживание стала команда «Забетон». Как рассказал Николай Индаев, ответственный за техническую подготовку автомобиля, когда ему предложили принять участие в автобитве, его коллеги поддержали эту идею. К слову, любовь к автомобилям Николаю привил с детства его отец, который работал водителем-испытателем на «АвтоВАЗе».

На подготовку автомобиля к автобитве потребовалось 9 дней. «Мы готовили его вместе с пилотом Сергеем. Днем работал он, а ночью сварочные работы проводил я», - рассказал Николай.

Говоря об особенностях соревнований, он отметил, что нельзя сталкиваться лоб в лоб, бить в водительскую дверь. Водитель покидает автомобиль в трех случаях: возгорание, утечка охлаждающей жидкости или кислоты из аккумулятора. «В остальных случаях, даже при полном перевороте на крышу, пилот остается в автомобиле до приезда техпомощи. У пилота есть специальный флажок, и если что-то произошло, он поднимает его, и к нему выдвигается техпомощь». 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2