Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Автобои на выживание прошли в Казани
Соревнования прошли в три раунда, «выжившие» автомобили вышли в финал, в котором и определился победитель.
(Казань, 22 августа, «Татар-информ», Алсу Сафина). Сегодня на парковке у стадиона Kazan-Arena прошло шоу «Автобитва». Посмотреть автобои, в которых приняли участие команды из 4 регионов России – Татарстана, Башкортостана, Самарской и Ульяновской областей – собралось немало казанцев.
Перед автобитвой, которая состоялась в столице Татарстана впервые, зрителей ожидала двухчасовая программа с дрифтом, выступлением стантрайдеров, представителей мотоклуба Trespassers, танцевальных коллективов и многое другое.
Сами соревнования прошли в три раунда, в каждом из которых участвовало по 3-4 команды. «Выжившие» автомобили вышли в финал, в котором и определился победитель.
Как рассказал технический комиссар соревнований Евгений Шафранов, в соревнованиях принимали участие серийные легковые автомобили весом до 2 т и объемом двигателя не более 4 литров. В основном, участники автобивы состязались на автомобилях «Волга», «Иж» и ВАЗ. «Из автомобиля убирается все лишнее, особенно, стеклянное, пластмассовое, все, что может быть разбито, и создается максимальная защита», - отметил Е.Шафранов. По его словам, среди участников много новичков, были определенные замечания к подготовке автомобилей, однако в основном участники с пониманием относились к ним и старались устранить их.
«В целом, подобные соревнования мне интересны. Это простое, доступное, интересное увлечение, главное - серьезно подойти к подготовке к автобитве», - подчеркнул Е.Шафранов.
Одним из участников автобоев на выживание стала команда «Забетон». Как рассказал Николай Индаев, ответственный за техническую подготовку автомобиля, когда ему предложили принять участие в автобитве, его коллеги поддержали эту идею. К слову, любовь к автомобилям Николаю привил с детства его отец, который работал водителем-испытателем на «АвтоВАЗе».
На подготовку автомобиля к автобитве потребовалось 9 дней. «Мы готовили его вместе с пилотом Сергеем. Днем работал он, а ночью сварочные работы проводил я», - рассказал Николай.
Говоря об особенностях соревнований, он отметил, что нельзя сталкиваться лоб в лоб, бить в водительскую дверь. Водитель покидает автомобиль в трех случаях: возгорание, утечка охлаждающей жидкости или кислоты из аккумулятора. «В остальных случаях, даже при полном перевороте на крышу, пилот остается в автомобиле до приезда техпомощи. У пилота есть специальный флажок, и если что-то произошло, он поднимает его, и к нему выдвигается техпомощь».
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»