news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Абоненты смогут сами следить за качеством связи через мобильное приложение

Речь идет о мониторинге качества голосовой связи и передачи смс-сообщений при использовании технологий GSM и 3G.

(Казань, 22 августа, «Татар-информ»). В мобильных телефонах россиян может появиться специальная программа, следящая за качеством услуг, предоставляемых сотовыми операторами. При этом телефоны сами начнут жаловаться на оператора при неудовлетворительных результатах мониторинга.

Роскомнадзор планирует к середине сентября вместе с операторами мобильной связи определить требования к мобильным приложениям, которые помогут контролировать качество связи и выявлять «глухие» зоны.

Как рассказал в интервью «Российской газете» заместитель руководителя Роскомнадзора Олег Иванов, мобильный оператор не будет брать деньги за трафик, который идет при передаче результатов мониторинга качества связи в обрабатывающий центр.

С помощью нового софта появится возможность лично проследить за уровнем сигнала, вероятностью срыва звонка, качеством речи и многим другим.

Стоит также заметить, что эти нововведения не посягнут на свободу личности. «Обезличенные данные будут направляться на общий ресурс для обобщения и анализа. Ни номер, ни фамилия, ни другие персональные данные не должны быть в той информации, которая передается телефоном», - прокомментировал чиновник.
***Кр
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2