news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За рекламу азартных игр «Яндекс» привлекут к административной ответственности

По данным ФАС, о распространении в «Яндексе» рекламы азартных игр (покера) ведомству сообщил пользователь поисковой системы.

(Казань, 15 августа, «Татар-информ»). Федеральная антимонопольная служба выдала предписание ООО «Яндекс» из-за распространения рекламы азартных игр. В отношении компании готовится к возбуждению дело об административном правонарушении, сообщается на сайте ведомства.

«Несмотря на необходимость ограничения доступа к азартным играм в сети интернет и их рекламе, установленные действующим законодательством, в поисковой системе «Яндекс» в июне этого года на территории Российской Федерации распространялась реклама азартных игр (покера). Комиссия ФАС России пришла к выводу, что ООО «Яндекс» в своей поисковой системе, в блоке, помеченном «реклама», распространяло рекламу азартной игры в покер, фактически предоставляя гражданам РФ свободный доступ к участию в размещенных на интернет-сайтах … азартных играх, что прямо запрещено законодательством РФ», – говорится в сообщении.

Согласно ч.7 ст.38 ФЗ («О рекламе») рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных ст.7, ч.2 ст.27 («Реклама основанных на риске игр, пари») закона о рекламе.

По данным ФАС, о распространении в «Яндексе» рекламы азартных игр (покера) ведомству сообщил пользователь поисковой системы.

«При наборе слова «покер» в строке поиска система «Яндекс» выдавала блок с пометкой «реклама», в котором были размещены три рекламных объявления с приглашением играть в покер: Покер онлайн бесплатно! ..., Покер на Full Tilt Poker.net! ..., PokerStars: Крупнейший покер рум! Реклама игры в покер представляла собой гиперссылку для перехода на определенные сайты с игрой в покер. Выход на эти сайты давал возможность игры с использованием информационно-телекоммуникационных сетей», – поясняется в сообщении ФАС.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2