news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Около 900 обращений от татарстанцев за месяц поступило на горячую линию Роспотребнадзора

Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей – 400 обращений.

(Казань, 13 августа, «Татар-информ»). По горячей линии Управления Роспотребнадзора по РТ с 1 по 31 июля поступило 895 обращений, сообщает ведомство.

262 обращения принято по части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. По-прежнему актуальными проблемами по данному разделу являются вопросы условий проживания в жилых помещениях (шум, плесень и т.д.); распространения грызунов (крыс) и насекомых (тараканов, мошек и т.д.); качества пищевых продуктов и питьевого водоснабжения населения.

Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей – 400 обращений. В частности, приобретение технически сложных товаров, автомобилей и запасных частей к ним, товаров бытового назначения; приобретение непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели, дверей, оконных конструкций и других групп товаров; оказание услуг банками и другими кредитными учреждениями; оказание услуг страхования; оказание медицинских платных услуг.

В связи с вступлением в силу с 1 июня 2014 года отдельных положений Федерального закона от 23 февраля 2013 г. №15-ФЗ («Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака») поступали звонки по разъяснению данного закона и фактах его нарушения.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2