news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Набережных Челнах проходят сходы граждан

Сегодня в Набережных Челнах начались обходы территории города председателями советов территорий, руководителями предприятий и организаций.

(Набережные Челны, 12 августа, «Татар-информ»). Сегодня в Набережных Челнах начались обходы территории города председателями советов территорий, руководителями предприятий и организаций города.

Обход территории Комсомольского района завершился народным сходом.
Мэр Автограда Василь Шайхразиев поделился с жителями Комсомольского района итогами и планами на будущее по развитию города: «Впервые за всю историю Челнов было привлечено 5 млрд. руб. инвестиций на развитие города. В этом году будет построено 8 детских садов, отремонтированы дороги. Мы приступили к строительству трамвайной ветки, закупили 10 новых трамваев. Сегодня строится новый мост, расширяются дороги».

Депутат Государственного Совета РТ Светлана Захарова отметила, что правительством республики ведется большая работа в части повышения уровня социально-экономического развития Татарстана. Особенное внимание уделяется системе здравоохранения: «За последние три года произошли значительные изменения в системе здравоохранения. Сегодня можно делать сложные операции на сердце, не выезжая из города. Были отремонтированы перинатальный центр и детская городская больница, многое еще предстоит сделать».

Перед жителями Комсомольского района выступили и генеральный директор ЗАО «Челны-хлеб» Рафаэль Юнусов и руководитель народного предприятия «КБК» Владимир Бестолков.

Проблемы района озвучили и жильцы. Так, среди вопросов, озвученных в ходе встречи, были проблемные дороги, вопросы благоустройства. «Для нас важны жители микрорайона, все остальное – вторично, - сказал мэр города.- Но нужно учитывать и собственную ответственность, проявлять инициативу в решении проблем».

Жители Комсомольского района оставили свои наказы и предложения в специальных палатках. Все проблемы будут взяты на контроль соответствующими службами, сообщает пресс-служба мэрии города.
***Ес
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2