Количество претензий к «Почте России» снизилось в три раза
Минимальное количество жалоб за последние три года зафиксировано в июне этого года.
(Казань, 11 августа, «Татар-информ»). За год «Почта России» получила в три раза меньше жалоб на доставку международной почты, в шесть раз – в соотношении с объемами поступившей в Россию международной корреспонденции. Об этом сообщается на сайте почтового оператора.
Общее количество письменных обращений к «Почте России» за первое полугодие 2014 года снизилось на 37 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По отношению к объемам почтовых отправлений доля обращений снизилась с 0,0245 процентов в первом полугодии прошлого года до 0,0180 процента за аналогичный период текущего года.
Минимальное количество жалоб за последние три года было зафиксировано в июне этого года. Так, число претензий по качеству доставки международных отправлений «Почтой России» составило менее 3,5 тысячи, или 0,06 процента от почти 6 млн. поступивших международных отправлений.
В ведомстве связывают уменьшение количества жалоб с предпринятыми мерами по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и усилению контроля сохранности отправлений.
***Ас