news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Челнинские гостиницы пройдут обязательную классификацию

Услуга по классификации обойдется предпринимателям в 25-100 тыс. рублей.

(Набережные Челны, 7 августа, «Татар-информ», Евгений Сироткин). Сегодня в Набережных Челнах состоялось выездное совещание с предпринимателями города на тему обязательной классификации гостиниц и иных средств размещения. Вела совещание заместитель председателя Государственного комитета по туризму Екатерина Барабанова. На совещание были приглашены руководители гостиниц, санаториев и баз отдыха города Набережные Челны и Нижнекамска.

Екатерина Барабанова ознакомила предпринимателей с информацией о том, что до 1 июля 2015 года все гостиницы Татарстана должны пройти обязательную классификацию.

Сама процедура направлена на благо туристов – большинство отдыхающих при выборе гостиницы пользуются услугами интернета, и свидетельство о присвоении категории позволит получить максимально объективную информацию о качестве предоставляемых услуг. Согласно Федеральному закону №108-ФЗ, все гостиницы и иные средства размещения в регионах в обязательном порядке должны быть классифицированы к 1 июля 2015 года. Срок действия сертификата – 2 года. При отсутствии свидетельства о классификации предоставление гостиничных услуг с 1 июля 2015 года будет невозможно.

В настоящее время в Республике Татарстан аккредитованы 4 организации, осуществляющие классификацию гостиниц и иных средств размещения. Стоимость услуги по классификации составит от 25 до 100 тыс. рублей.

В свою очередь, присутствующий на совещании заместитель начальника управления экономического развития и поддержки предпринимательства Радмир Беляев отметил важность проведения данных мероприятий. Он высказал мнение о том, что в Набережных Челнах развит деловой туризм.

Также предпринимателям рассказали об услуге «Тайный гость». Департамент повышения качества центра развития туризма РТ проводит профессиональные аудиты сервиса на объектах туристской индустрии. В программе используются международные стандарты и задействованы только профессионалы из гостеприимного бизнеса. Заказчики получают развернутый отчет посещения тайного гостя, включающий в себя все службы гостиниц и ресторанов. Вместе с данным отчетом заказчик получает список рекомендаций и план к действию, сообщает пресс-служба мэрии города.

Также владельцам гостиниц рассказали о том, что в Республике Татарстан на бесплатной основе осуществляется мониторинг гостиниц в рамках программы повышения качества обслуживания отелей. Более подробно об этом можно узнать на сайте центра: http://tdc-tatar.ru


 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100