news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В России свыше 30 тыс. компаний взаимодействуют с налоговыми органами дистанционно

Три четверти пользователей отлично оценивают работу сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» на отлично.

(Казань, 4 августа, «Татар-информ»). Среди налогоплательщиков растет популярность интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица». Число активных пользователей сервиса превысило 30 тыс. человек, которыми направлено свыше 51 тыс. запросов на получение документов в налоговые органы, сообщается на сайте Федеральной налоговой службы.

Интернет-сервис предназначен для юридических лиц – российских организаций и позволяет получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных платежей, о наличии переплат, выясненных платежей, об исполненных налоговым органом решениях на зачет и возврат излишне уплаченных сумм. Кроме того, налогоплательщик может дистанционно получить необходимые документы ФНС.

По данным статистики, 74 процента пользователей в своих анкетах оценивают качество работы сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» на отлично, а удовлетворены качеством и функционалом сервиса лишь 17,4 процента пользователей.

***Кр

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2