news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ЧМ-2014 – наименее популярный в России в XXI веке среди телезрителей

Число россиян, хотя бы изредка смотревших трансляции из Бразилии, составило 42 млн. человек.

(Казань, 23 июля, «Татар-информ», Ильдар Райманов). Число россиян, хотя бы изредка смотревших трансляции из Бразилии, где проходил чемпионат мира по футболу, было минимальным в этом веке и составило 42 млн. человек. Для сравнения: за событиями ЧМ-2002 следил 51 млн. человек, ЧЕ-2004 – 48 млн. человек, ЧЕ-2008 - 67 млн. человек, ЧЕ-2012 – 44 млн. человек.

Меньше нынешнего аналогичные значения были лишь для ЧМ-2006 и ЧМ-2010 (37 млн. и 32 млн. соответственно). Однако сборная России в финальную часть тех чемпионатов не пробилась, что заведомо и определило меньший интерес к ним у широкой российской публики.

Средняя ТВ-аудитория для всех игр российской команды в турнирах, в которых она участвовала, в этом году также была минимальной: за играми российской команды следили 23 млн. человек, в то время как в 2002 году – 40 млн. человек, в 2004 году – 36 млн. человек, в 2008 году – 47 млн. человек, в 2012 году – 35 млн. человек.
Справедливости ради следует учесть, что одна трансляция из Бразилии с участием сборной РФ (Россия — Алжир) началась в 2 часа ночи по Москве, вследствие чего собрала у телеэкранов только 9 млн. жителей страны (с учетом дневного повтора в записи).

Интерес россиян к матчам плей-офф ЧМ также снизился с 15 млн. человек в 2002-м до 10 млн. человек в 2014-м.

Финальный матч Аргентина — Германия вызвал минимальный интерес у российских телезрителей среди всех финалов ЧМ нового века. Аудитория в России составила 24 млн. человек, что соответствует наименьшему значению по сравнению со всеми остальными финалами чемпионатов мира нового века, сообщает Чемпионат.com.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2