news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Call-центр планируют открыть в Центре поддержки предпринимателей РТ

Благодаря нему увеличится объем консультаций предпринимателей.

(Казань, 16 июля, «Татар-информ», Алсу Гатауллина). Call-центр планируют открыть в Центре поддержки предпринимателей РТ. Об этом сегодня журналистам рассказал руководитель центра Артем Наумов на пресс-конференции, посвященной мониторингу предпринимательского климата и его первым результатам.

Он отметил, что главная проблема заключается в том, что предприниматель перестал верить в хорошее, смирился с положением дел и уже не замечает проблем. Открытие call-центра позволит увеличить количество опрошенных предпринимателей, и тогда их будет не 700 человек за 3 месяца, а несколько тысяч.

«Своим примером мы можем показать, как работают предприниматели. Нужно поставить задачу, что все, кто контактируют с предпринимателями, должны вести себя определенным образом. Это нетрудно. Надо просто задуматься, как облегчить людям жизнь. Мы со стороны Министерства экономики РТ на это нацелены. Выстроим такую систему, благодаря которой предпринимателю будет легко нам звонить. Объемы консультаций по сравнению с прошлым годом уже выросли в 6 раз. Предпринимателям нравится с нами общаться. Мы подсказываем, как им поступить в той или иной ситуации, а также рассказываем о действующих в республике программах», – ответил Артем Наумов на вопрос журналистов, как в Центре собираются помогать предпринимателям.

По мнению Артема Наумова, в Татарстане сейчас наблюдается баланс между числом регистрирующихся фирм и ликвидирующихся.

 

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2