news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сенаторы приостановили запрет рекламы пива в СМИ и на стадионах

Размещать рекламу пенного напитка и произведенных на его основе разрешили до 2019 года.

(Казань, 9 июля, «Татар-информ»). Сегодня Совет Федерации одобрил закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении, сообщает ИТАР-ТАСС.

Интересно, что за одобрение документа проголосовали 98 сенаторов, против – 25. Еще 19 членов Совета Федерации воздержались.

Закон разрешает размещение и распространение рекламы пива и напитков на его основе во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от них.

Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях, за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 1 января 2019 года.

Напомним, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 м от занимаемых ими зданий, строений, сооружений согласно положениям Федерального закона «О рекламе».

***Вс

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2