news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Татфондбанк» вошел в Tоп-10 по лояльности в социальных медиа в июне

Рейтинг, в котором представлено 50 российских банков, подготовлен по итогам июня на основе мониторинга социальных медиа.

(Казань, 3 июля, «Татар-информ»). «Татфондбанк» вошел в десятку лидеров российских банков в рейтинге лояльности в социальных медиа, а также занял первое место по индексу тональности.

Рейтинг «Банки глазами потребителей» опубликован агентством экономической информации «Прайм». Рейтинг подготовлен по итогам июня на основе мониторинга социальных медиа. Всего в рейтинге представлено 50 российских банков.

Рейтинг показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг. Он строится на основании показателя лояльности, который учитывает количество сообщений о банке, их тональность, активность и количество авторов.

По индексу тональности в рейтинге «Татфондбанк» занял первое место в России. Индекс тональности показывает соотношение позитивной и негативной реакции пользователей по отношению к банкам, их продуктам и услугам. Чем более позитивная реакция в социальных сетях – тем выше индекс тональности.

Рейтинг лояльности рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тыс. источников, включая блоги, социальные сети, форумы. Первично собранный массив данных фильтруется, исключаются рекламные и автоматизированные сообщения, а также имеющие косвенное отношение к банку.

С подробными результатами рейтинга и методикой его составления можно ознакомиться на сайте агентства «Прайм».

ОАО «АИКБ «Татфондбанк». Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15 октября 2012 года.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2